Национальный медицинский форум

Стоматология во Фрязино

Заболевания зубов, полости рта, челюстей и пограничных областей лица и шеи.
Константин Куликов
Новичок
 
Город: Запорожье
Сообщения: 8
Дата регистрации: 10 фев 2021, 18:44

Стоматология во Фрязино

Сообщение Константин Куликов » 10 фев 2021, 18:58

Ребята, кто может там был, подскажите стоматологию хорошую в этом городе?

Анастасия Котов
Новичок
 
Город: Запорожье
Сообщения: 22
Дата регистрации: 10 фев 2021, 18:30

Re: Стоматология во Фрязино

Сообщение Анастасия Котов » 11 фев 2021, 16:46

Да, там проживают мои родственники. Все ходят в Довериестом. Говорят там качество выше, чем в некоторых Московских стоматологиях. И доктора все как один - мастера своего дела. Вот я Вам оставлю их сайт ссылка удалена там есть их номер телефона, звоните узнавайте.

Мария999
Новичок
 
Город: Киев
Сообщения: 368
Дата регистрации: 10 окт 2019, 01:58

Re: Стоматология во Фрязино

Сообщение Мария999 » 23 мар 2021, 17:02

Я врачей в принципе подбираю очень тщательно, потому что хочется чтобы специалисты были надёжные, а то здоровье - это не шутка. Вот искала как раз стоматолога, который бы помог с моей проблемой, у меня некоторое время ощущалась довольно неприятная боль в челюсти, хотя с зубами, вроде, все было в порядке. В итоге, сходила сюда ссылка удалена на прием к гнатологу, который как раз разбирается в этом направлении и помог диагностировать причину болей и назначил нужное лечение.

Аватара пользователя
Монолитка
Новичок
 
Город: Чебоксары
Сообщения: 407
Дата регистрации: 06 май 2018, 23:55

Re: Стоматология во Фрязино

Сообщение Монолитка » 14 июл 2021, 20:42

Здравствуйте. В Крыму есть хорошая стоматология "Смайл Центр", сама когда у сестры гостила к ним обращалась, очень понравилось не только лечение, которое проведено на высоком уровне, но и само отношение к клиентам, которое в некоторых клиниках увы пренебрежительное. Короче говорят, отличная ссылка удалена




Популярное